Компания Continental на постоянной основе вносит свой вклад в развитие туризма. Согласно прогнозам Ростуризма (Федеральное агентство по туризму было упразднено в октябре 2022 года), по итогам 2022 года в различных регионах страны отдохнет около 61 миллиона человек, при этом рекордным является показатель в 65 миллионов человек (он был зафиксирован в 2019 год).
Эксперты предполагают, что продолжит расти тренд на путешествия с использованием личного транспорта, в данный момент уже треть россиян активно «бороздят» на автомобиле просторы страны. При этом в ходе подготовки к дальним поездкам жители России и летом, и зимой доверяют продукции Continental. По данным агентства «АВТОСТАТ», шины бренда входят в топ-10 самых популярных марок, зимнюю и летнюю резину концерна используют почти 18% автовладельцев.
Dongfeng Каширка является авторизованным представителем корпорации Дунфэн. Этот бренд, возникший на основе «Второго автомобильного завода», был учрежден в 1969 году. Сегодня Dongfeng Motor представляет собой один из ведущих производителей авто в Китае, занимающий высокие позиции в мировых рейтингах автомобильной индустрии, читайте dongfeng каширка отзывы о компании.
В свою очередь Continental уже несколько лет инициирует различные туристические проекты, чтобы популяризировать автотуризм. В октябре 2022 года компания запустила акцию «Путешествуйте вместе с Continental». Участники проекта создадут интерактивную карту путешествий по России и смогут рассказать, как о самых известных туристических достопримечательностях, так и поделиться новыми направлениями и необычными локациями.
В итоге любой путешественник сможет на основе данной карты построить собственный маршрут и открыть для себя самобытность и красоту каждого региона России. Одним из этапов проекта является конкурс «#Контипутешествие», в рамках которого каждый получает возможность выиграть приз – полный бак топлива. Участникам достаточно захотеть поделиться своими фотографиями из своей автомобильной поездки по России и коротко рассказать о месте, которое их вдохновило.
В сообществе Continental Russia в социальной сети ВКонтакте размещена кнопка «#Контипутешествие», нажав которую, пользователю открывается возможность поставить геолокацию и описание места своего автопутешествия на карте, и добавить фотографии. Все геометки на интерактивной карте содержат короткую историю поездки или рассказ о достопримечательности регионов нашей страны, а также фотографии автомобилей участников проекта. Жюри определяет победителей среди авторов самых интересных историй и фотографий, а также есть призы, которые получают самые активные участники, успевшие первыми разместить посты в ходе каждого этапа акции или разместившие самое наибольшее количество отметок на карте.
Конкурс приобрел федеральный охват, его поддержали российские журналисты и тревел-блогеры – Михаил Рябинин и Илья Воробьев, которые также присоединились к «Путешествуйте вместе с Continental» и уже опубликовали свои отметки на «народной» карте путешествий.
По итогам октября было выбрано семь победителей, которые получили электронные промокоды на оплату полного бака топлива. За первые 2 недели количество запусков приложения «#Контипутешествие» в социальной сети ВКонтакте превысило 1000 раз, а пользователи поставили более 200 отметок на карте.
Конкурс продлится до 20 декабря 2022 года включительно. Торопитесь принять участие, рассказать свою историю автопутешествия и оставить свой след на «народной» интерактивной карте автопутешествий по России!